AKPP MIR GROUP:
Профессиональный ремонт
коробок передач в Москве
+7 985 251 95 22 Пн-Сб: 9:00-20:00

Лучший робот на сегодняшний день

Роботизированные кпп появились сравнительно недавно в гражданских автомобилях. Особенно если сравнивать с вариаторами или автоматами, изначально данный тип коробок передач появился на спортивных автомобилях формулы 1 и на раскошных спорткарах. Впоследствии технология была доработана, обкатана и получила свое применение в гражданских авто. 

Плюсы робота очевидны, это : 

  1. Высокая скорость переключения 
  2. Держит высокие нагрузки 
  3. Технически большая схожесть с механической кпп
  4. Возможность гибкой настройки параметров
  5. Экономичность
  6. Плавность хода и незаметность переключений

Казалось бы вот оно идеальное соотношение, механика но не механика, автомат но не совсем, из мира гонок быстро переключает и плавная в городе. Сразу после начала массовых продаж роботов возникло много нюансов, отзывных компаний, обновлений программного обеспечения, непонятных и быстрых поломок. После всего этого добавилось еще дороговизна обслуживания, специалистов кто мог помочь с данным типом кпп было крайне мало. На данный момент ситуация очень сильно изменилась. Появилось много автосервисов занимающихся ремонтов роботов на проф. уровне, многие уже поняли как и когда нужно их обслуживать, многие частые проблемы и быстрый износ сцепления исправили производители. Но номером 1 в объемах продаж, популярности и любви стала коробка концерна Volkswagen роботизированная коробка передач DSG. Именно DSG можно считать одной из лучших ркпп, но тоже не все модели.

Самой надежной из DSG является DQ500 - 7-ступенчатый преселективный робот с мокрым сцеплением. Данная ркпп была установлена на такие автомобили как Skoda Octavia RS, Volkswagen T5 T6.  Выдерживает нагрузки в 500 и 600 HM. Коробка действительно стала лучшей , она спокойно могла выдерживать высокие спортивные нагрузки и мощность как в RS , и большой крутящий момент и весовую нагрузку как T5 T6. При трассовом режиме замена сцепления не требуется 500-600 тыс.км, обслуживание в виде замены масла раз в 100 тыс.км. За 500 тыс. км. помимо сцепления не возникало проблем и с мехатроником или с перегревами. Поэтому если думаете что все DSG сыпятся за 30 тыс.км теперь знаете что это не так.

  

Напишите нам:
Режим работы
Пн-Пт: с 09:00 до 20:00
Суббота: с 10:00 до 17:00
г. Москва
Проспект Вернадского 12Д
Политика конфиденциальности