Ремонт вариатора , нужен ли он вообще? Может лучше купить б/у контрактный вариатор из Японии? Ремонт вариатора это дорого? можно ли сэкономить и починить недорого ?
Большее количество вопросов нам всегда задавали владельцы автомобилей на вариаторах. И это неудивительно , ведь количество машин использующих бесступенчатую коробку передач (CVT) достаточно много и их количество увеличивается каждый год, а принцип работы , как обслуживать и сколько это проездит знает далеко не каждый. Разберемся по порядку..
Многих пугает стоимость ремонта вариатора в Москве, люди начинают сразу думать а нужно ли оно, может контрактный вариатор взять, поставить и ездить еще 5-7 лет. Но тут не все однозначно. Покупая б/у вариатор вы покупаете абсолютно неизвестную коробку , не известно как “катаную” , и вы совсем не знаете как ее обслуживали. Высок риск выложить более 100 тыс. руб. за уже почти убитый вариатор, и потом так же отвезти его в ремонт. Проверить и увидеть все нюансы можно только полностью вскрыв трансмиссию.
Ремонт со временем будет необходим любому вариатору, в среднем этот тип коробок проезжает 150 тыс. км. При удачной модификации, грамотном обслуживании и бережной эксплуатации может проехать и 200+ тыс. км. Но само техническое устройство этого вида коробки подразумевает износ, задиры, вытягивание ремня, цепи итд.
Ремонт вариатора в Москве в среднем выходит от 60-80 тыс. руб. и выше тут все сильно зависит от износа коробки и стоимости запчастей. Экономия в ремонте вариатора может сыграть злую шутку, разница в стоимости будет например в 30 тыс. руб. но шанс что через полгода с вариатором начнутся проблемы сильно возрастает, и вам снова нужно будет выложить неплохую сумму денег, и по стоимости 2 х ремонтов вы понимаете что могли бы уже заказать новый вариатор с завода. Мы занимаемся ремонтом вариаторов в Москве вот уже более 10 лет и точно знаем какие комплектующие будут долго служить, знаем куда смотреть и на чем лучше не экономить. Именно по этому гарантируем качество своей работы и знаем что при правильной эксплуатации коробка прослужит 5+ лет, мы не обещаем сделать максимально дешево или экономить, мы стараемся найти компромисс и баланс в стоимости ремонта и сроке работы коробки.
Самый лучший способ сэкономить на ремонте вариатора ( касается даже после капитального ремонта вариатора) это вовремя и качественно его обслуживать.
Очень важно соблюдать интервал в замене масла, масло менять с фильтром и использовать масло только предписанное заводом изготовителем данного вариатора. (важно: не производитель или дилер вашего авто). Неправильное использование масла, аналога фильтрующего элемента, не регулярность замены масла может легко привести к излишнему нагреву и перегреву вариатора, что приведет его к максимально быстрой поломке. Обслуживания ваш вариатор вы сэкономите немало денег на ремонте, будете долго ездить и радоваться вашему автомобилю. Ждем на обслуживание , диагностику или ремонт вариатора CVT к нам в “АКПП Мир Групп”.