Профессиональный ремонт
коробок передач в Москве
+7 916 195 06 78 Пн-Сб: 9:00-20:00

Ремонт вариаторов в Москве под ключ
за 1-3 дня

Ремонт с
официальными
док-ми
Гарантия
30 тыс.км или
12 мес.
Эвакуатор
Бесплатно
Оставьте заявку на расчет стоимости ремонта вариатора

На каких марках мы занимаемся ремонтом вариаторов

Первые признаки что пора ремонтировать вариатор

1

Появился гул или шум

Причина может быть от банальной нехватки масла или забитого фильтра до износа подшипников на конусах
2

Буксует при наборе скорости

В данный момент происходит пробуксовка ремня отностильно конуса вероятней всего что вариатор сильно изножен и треубует срочного ремонта. Сопуствующие признаки сильная вибрация, скачки оборотов и толчки
3

Машина не едет вперед

Если других признаков нет то вероятней всего произошел обрыв шестерни солнечного ряда
4

Машина не едет ни вперед ни назад

Скорей всего произошел обрыв ремня варитора или вышел из строя гидротрансформатор
5

Ошибка по вариатору

Ошибки могут появиться совсем неожиданно и не всегда означают капитальный ремонт коробки , но лучше произвести грамотную диагностику вовремя и избежать дорогостоящего ремонта
Записаться на диагностику
Радиатор охлаждения в подарок
при ремонте вариатора
Записаться

Этапы ремонта Вариатора

1

Записались и приезхали на диагностику вариатора

2

Компьютерная диагностика и вскрытие вариатора

3

Согласование стоимости работ и запчастей

4

Разборка. Дефектовка

5

Сборка вариатора

6

Сборка и установка вариатора. Заправка маслом. Выходная диагностика

Записаться на диагностику

Сертификаты наших сотрудников

Отзывы о нас
посмотреть все отзывы на яндекс картах

Ответы на частые вопросы

Каждые 30 тыс.км вместе с фильтрами

Скорей всего пробуксовывает ремень, нужно 100% делать ремонт

Желательно ориганальное масло предусмотренное производителем авто, так как масло отвечает не только за гидравлику но и за охлаждение всего вариатора. * При замене масла обязательно необходимо сделать сбор датчика старения масла.

Ремонт вариатора , нужен ли он вообще? Может лучше купить б/у контрактный вариатор из Японии? Ремонт вариатора это дорого? можно ли сэкономить и починить недорого ? 


Большее количество вопросов нам всегда задавали владельцы автомобилей на вариаторах. И это неудивительно , ведь количество машин использующих бесступенчатую коробку передач  (CVT) достаточно много и их количество увеличивается каждый год, а принцип работы , как обслуживать и сколько это проездит знает далеко не каждый. Разберемся по порядку..


Многих пугает стоимость ремонта вариатора в Москве, люди начинают сразу думать а нужно ли оно, может контрактный вариатор взять, поставить и ездить еще 5-7 лет. Но тут не все однозначно. Покупая б/у вариатор вы покупаете абсолютно неизвестную коробку , не известно как “катаную” , и вы совсем не знаете как ее обслуживали. Высок риск выложить более 100 тыс. руб. за уже почти убитый вариатор, и потом так же отвезти его в ремонт. Проверить и увидеть все нюансы можно только полностью вскрыв трансмиссию. 


Ремонт со временем будет необходим любому вариатору, в среднем этот тип коробок проезжает 150 тыс. км. При удачной модификации, грамотном обслуживании и бережной эксплуатации может проехать и 200+ тыс. км. Но само техническое устройство этого вида коробки подразумевает износ, задиры, вытягивание ремня, цепи итд.  


Ремонт вариатора в Москве в среднем выходит от 60-80 тыс. руб. и выше тут все сильно зависит от износа коробки и стоимости запчастей. Экономия в ремонте вариатора может сыграть злую шутку, разница в стоимости будет например в 30 тыс. руб. но шанс что через полгода с вариатором начнутся проблемы сильно возрастает, и вам снова нужно будет выложить неплохую сумму денег, и по стоимости 2 х ремонтов вы понимаете что могли бы уже заказать новый вариатор с завода.  Мы занимаемся ремонтом вариаторов в Москве вот уже более 10 лет и точно знаем какие комплектующие будут долго служить, знаем куда смотреть и на чем лучше не экономить. Именно по этому гарантируем качество своей работы и знаем что при правильной эксплуатации коробка прослужит 5+ лет, мы не обещаем сделать максимально дешево или экономить, мы стараемся найти компромисс и баланс в стоимости ремонта и сроке работы коробки.


Самый лучший способ сэкономить на ремонте вариатора ( касается даже после капитального ремонта вариатора) это вовремя и качественно его обслуживать. 

Очень важно соблюдать интервал в замене масла, масло менять с фильтром и использовать масло только предписанное заводом изготовителем данного вариатора. (важно: не производитель или дилер вашего авто). Неправильное использование масла, аналога фильтрующего элемента, не регулярность замены масла может легко привести к излишнему нагреву и перегреву вариатора, что приведет его к максимально быстрой поломке. Обслуживания ваш вариатор вы сэкономите немало денег на ремонте, будете долго ездить и радоваться вашему автомобилю. Ждем на обслуживание , диагностику или ремонт вариатора CVT к нам в “АКПП Мир Групп”.

Напишите нам:
Режим работы
Пн-Пт: с 09:00 до 20:00
Суббота: с 10:00 до 17:00
г. Москва
Проспект Вернадского 12Д
Политика конфиденциальности