Профессиональный ремонт
коробок передач в Москве
+7 916 195 06 78 Пн-Сб: 9:00-20:00

Ремонт PowerShift в Москве под ключ
за 1-3 дня

Ремонт с
официальными
док-ми
Гарантия
30 тыс.км или
12 мес.
Эвакуатор
Бесплатно
Оставьте заявку на расчет стоимости ремонта PowerShift

Этапы ремонта PowerShift

1

Записались и приезхали на диагностику PowerShift

2

Компьютерная диагностика и вскрытие PowerShift

3

Согласование стоимости работ и запчастей

4

Разборка. Дефектовка

5

Сборка коробки

6

Сборка и установка коробки. Заправка маслом. Выходная диагностика

Записаться на диагностику

Виды коробок PowerShift которые мы ремонтируем

  • 6DCT450
  • 6DCT250
* если вы не знаете какая АКПП установлена в вашем автомобиле, то сообщите название автомобился менеджеру для более точного и быстрого расчета стоимости ремонта
Получите скидку 20% на ТО1 при ремонте PowerShift
Получить скидку

Сертификаты наших сотрудников

Ответы на частые вопросы

Да делать нужно, раз в год необходимо делать адаптацию сцепления на коробках Power shift

Требуется замена сцепления, замена масла и адапция нового спцепления.

Засит от стиля езды, если ваш стиль езды активный и вы любите погонять тогда замену масла необходимо делать раз 50 тыс.км, если ваш стиль езды спокойный то для вас замена масла раз в 70-100 тыс.км.

В первую очередь рекомендуем проерить наличие ошибок в блоке TSM, зачастую подобное поведение вызывает именно неисправность этого блока. Блок установлен в переднем бампере, и достаточно сильно подвержен вибрациям из за чего случаются поврежжения платы. Особенный признак указывающий на блок TSM это не регулярность ошибок или проблем. Механические повреждения всегда стабильны, если что то сломалось то нормально уже не поедет, но блок кправленя именно так и умирает, с диагностикой лучше не тянуть , за несколько дней такой работы можно довести саму коробку до капитольного ремонта.

Отзывы о нас
посмотреть все отзывы на яндекс картах

Первые признаки что пора ремонтировать PowerShift

1

Плохое переключение передач

Вероятней всего у вас сильный износ сцепления
2

Шум, вибрации

Причина толчков может быть из за разрушения двухмассового маховика
3

Аварийный режим

Вышел из строя электронный блок управления РКПП (мехатроник)
4

Вышел из строя редуктор

Разрушение подшипников на вилках переключения передач, повреждения дифференциала и пр связано либо с загрязненным маслом и не своевременной заменой сцепления или из за активного стиля езды
5

Ошибка по PowerShift

Ошибки могут появиться совсем неожиданно и не всегда означают капитальный ремонт коробки , но лучше произвести грамотную диагностику вовремя и избежать дорогостоящего ремонта
Записаться на диагностику
Напишите нам:
Режим работы
Пн-Пт: с 09:00 до 20:00
Суббота: с 10:00 до 17:00
г. Москва
Проспект Вернадского 12Д
Политика конфиденциальности