AKPP MIR GROUP:
Профессиональный ремонт
коробок передач в Москве
+7 985 251 95 22 Пн-Сб: 9:00-20:00

Ремонт DSG 6 в Москве под ключ
за 1-3 дня

Ремонт с официальными документами
Гарантия
30 000 км.
12 месяцев
Доставка в сервис бесплатно
Оставьте заявку и узнайте стоимость на Ремонт DSG 6

Этапы ремонта DSG

1
Записались и приезхали на диагностику DSG
2
Компьютерная диагностика и вскрытие DSG
3
Согласование стоимости работ и запчастей
4
Разборка. Дефектовка
5
Сборка коробки
6
Сборка и установка коробки. Заправка маслом. Выходная диагностика
Записаться на диагностику
Ремонт DSG 6 модели
  • DQ250
* если вы не знаете какой тип DSG установлен в вашем автомобиле, то сообщите название автомобился менеджеру для более точного и быстрого расчета стоимости ремонта

На какие модели авто ставятся данные DSG

    Audi ->
  • A3
  • TT
  • Q3
  • Skoda ->
  • Octavia
  • Superb
  • Yeti
  • Karoq
  • Kodiaq
  • Volkswagen ->
  • Beetle
  • Caddy
  • Golf
  • Golf plus
  • Jetta
  • Passat
  • Passat CC
  • Tiguan
  • Touran
  • Scirocco
  • Sharan
  • Seat ->
  • Altea
  • Alhambra
  • Leon
  • Toledo
Получите скидку 20% на ТО1 при ремонте DSG
Получить скидку

Сертификаты наших сотрудников

Ответы на частые вопросы

Да делать нужно, раз в год необходимо делать адаптацию сцепления

Требуется замена сцепления, замена масла и адапция нового спцепления.

Засит от стиля езды, если ваш стиль езды активный и вы любите погонять тогда замену масла необходимо делать раз 50 тыс.км, если ваш стиль езды спокойный то для вас замена масла раз в 100 тыс.км.

Отзывы о нас
посмотреть все отзывы на яндекс картах

Первые признаки что пора ремонтировать DSG

1

Плохое переключение передач

Вероятней всего у вас сильный износ сцепления
2

Шум, вибрации

Причина толчков может быть из за разрушения двухмассового маховика
3

Аварийный режим кпп

Вышел из строя электронный блок управления РКПП (мехатроник)
4

Вышел из строя редуктор

Разрушение подшипников на вилках переключения передач, повреждения дифференциала и пр связано либо с загрязненным маслом и не своевременной заменой сцепления или из за активного стиля езды
5

Ошибка по DSG

Ошибки могут появиться совсем неожиданно и не всегда означают капитальный ремонт коробки , но лучше произвести грамотную диагностику вовремя и избежать дорогостоящего ремонта
Записаться на диагностику

Роботизированная коробка передач концерна Volkswagen – это не самая новая, но достаточно удачная по своей конструкции роботизированная коробка передач с двумя многодисковыми сцеплениями мокрого типа. Конструкционные особенности модели позволили совместить в ней ключевые достоинства классических гидротрансформаторов и механических коробок передач. 

Ключевыми достоинствами, которыми обладает DQ250 можно назвать экономичность, высокую скорость реакции на команду о переключении передачи и, что оказалось решающим для автолюбителей, высокий уровень надежности. Несмотря на большое количество времени, прошедшего с момента старта производства этого «робота», DQ250 до сих пор входит в топ наиболее востребованных моделей в линейке DSG.

На какие автомобили устанавливается коробка

Важно понимать, что Volkswagen Group – это большая группа производителей. Как следствие, сфера применения DQ250 выходит далеко за рамки одного отдельно взятого бренда. Разумеется, внутри самого Volkswagen она применяется на большом количестве моделей, среди которого имеются и такие флагманы бренда, как Passat, Tiguan и Golf. 

В линейке Audi также имеется целый ряд автомобилей, который в некоторых комплектациях оснащается именно DQ250. В их число вошли кроссоверы Q2 и Q3, седан A3, а также компактное купе с заявкой на спортивные возможности – Audi TT.

Говоря про VAG-группу, нельзя обойти вниманием и такой немаловажный бренд, как Skoda. Такие его флагманы, как Oktavia, Kodiaq и Yeti также во многих комплектациях оснащаются именно роботизированной коробкой DSG DQ250.

Основные неисправности, возникающие в процессе эксплуатации

Несмотря на то, что роботизированная коробка DQ250 является достаточно надежной, она не совершенна. Так, ее конструкция достаточно плохо переносит частые циклы быстрого разгона, сменяемого резким торможением. Помимо агрессивной езды, этот робот, как и многие другие его вариации роботизированных коробок других брендов и моделей, плохо переносит частую езду по пробкам. 

Проблемы при эксплуатации коробки могут возникнуть по множеству различных причин. Среди наиболее распространенных из них можно выделить:

  1. Нарушение условий эксплуатации;
  2. Обслуживание, не соответствующее регламенту;
  3. Естественный износ элементов конструкции коробки передач;
  4. Возникновение проблем с мехатронным модулем.

Сложность конструкции не допускает самостоятельного обслуживания. Для того, чтобы исключить риск полного выхода агрегата из строя, необходимо для проведения обслуживания обратиться в сертифицированный сервисный центр.

Проведение ремонта DQ250

Одной из наиболее частых поломок, которая встречается на представленной модели роботизированной коробки передач является неисправность сцепления. Первыми симптомами появления такой поломки являются «пробуксовки» при переключении передачи, потеря в динамике автомобиля и появление следов масла на коробке. В этом случае прибегают к полной замене сцепления. Кроме того, совместно с ним рекомендуется также произвести замену двухмассового маховика, так как ресурс этих двух элементов приблизительно одинаков.

Еще одним модулем, в котором проявляются неисправности, является мехатроник – «мозги» коробки передач. Здесь симптомов может быть огромное количество от пинков при переключении или перехода в аварийный режим работы до полного отсутствия признаков жизни агрегата. Каждый случай разбирается специалистами индивидуально. Для выявления неисправности проводится полная диагностика коробки, по результатам которой либо частично, либо полностью меняется система управления коробкой.


Напишите нам:
Режим работы
Пн-Пт: с 09:00 до 20:00
Суббота: с 10:00 до 17:00
г. Москва
Проспект Вернадского 12Д
Политика конфиденциальности