Jatco JF011E один из наиболее популярных вариаторов в России. Связано это с тем что данный вариатор был установлен в огромное количество автомобилей. Такие, как Misubishi Lancer, Outlander, Nissan Teana Tiida, а так же французские концерны Renault и Citroen.
Вариатор получился достаточно надежным, зачастую запросто отхаживает 100+ тыс. км., но все это только при качественном и своевременном обслуживании и "вменяемой" эксплуатации без резких стартов со светофоров и получасовых буксований в зимний период. Не желательной эксплуатацией для данного вариатора является превышение скоростного режима на трассе, все это ведет к перегреву трансмиссии и быстрому выходу из строя ремня и роликов.
Перечислим основные поломки JF011E :
- Фрикционные диски
- Забитые фильтры (металлический фильтр поддона и фильтр гидроблока)
- Забитый степ мотор и как следствие выход его из строя
- выход из строя клапана насоса высокого давления
- Износ держателя ремня
- Износ подшипников валов
- Износ уплотнительных колец
- Износ направляющих шариков (роликов)
- Разбитая солнечная шестерня
- Вытягивание ремня
- Неисправность датчиков вращения
- Выход из строя соленоидов
Как видим список получился достаточно обширный, какие-то из этих неисправностей и износов встречаются крайне редко, но все же встречаются. Чаще всего вариатор страдает нерегулярным обслуживанием или неправильной эксплуатацией это в свою очередь приводит к перегреву трансмиссии. После перегрева вариатор начинает немного "сбоить" внутри, и не всегда это можно почувствовать. Электроника до последнего старается поддерживать рабочий режим. После перегрева получаем сразу же износ подшипников, и роликов, постепенно забиваются соленоиды, далее растягивание ремня и вот уже появился свист, вой или проскальзывания.
Для того что бы всего этого избежать рекомендуется замена масла раз в 30-40 тыс. км. с заменой фильтров, при замене масла можно будет сразу понять все ли хорошо с вашей трансмиссией. Если у вас уже сейчас есть небольшие проблемы с вашим вариатором или подозрения, что работает как то неправильно, незамедлительно рекомендуем обратиться в сервис для диагностики. Так вы сможете избежать непредвиденных больших расходов на ремонт, ведь чем раньше найти проблему, тем меньше шансов, что одно потянуло за собой другое.
При ремонте JF011E используем только качественные и проверенные запчасти. Вскрытие вариатора производим при клиенте для показа всех разрушений и повреждений. Вы сами сможете сравнить целые механизмы и детали с повреждёнными. Стоимость ремонта рассчитывается абсолютно прозрачно.