AKPP MIR GROUP:
Профессиональный ремонт
коробок передач в Москве
+7 985 251 95 22 Пн-Сб: 9:00-20:00

Ремонт JF011E в Москве под ключ
за 1-3 дня

Ремонт с официальными документами
Гарантия
30 000 км.
12 месяцев
Доставка в сервис бесплатно
Оставьте заявку и узнайте стоимость на Ремонт JF011E

Этапы ремонта вариатора

1

Записались и приезхали на диагностику вариатора

2

Компьютерная диагностика и вскрытие вариатора

3

Согласование стоимости работ и запчастей

4

Разборка. Дефектовка

5

Сборка вариатора

6

Сборка и установка вариатора. Заправка маслом. Выходная диагностика

Записаться на диагностику

Первые признаки что пора делать Ремонт JF011E

1

Появился гул или шум

Причина может быть от банальной нехватки масла или забитого фильтра до износа подшипников на конусах
2

Буксует при наборе скорости

В данный момент происходит пробуксовка ремня отностильно конуса вероятней всего что вариатор сильно изножен и треубует срочного ремонта. Сопуствующие признаки сильная вибрация, скачки оборотов и толчки
3

Машина не едет вперед

Если других признаков нет то вероятней всего произошел обрыв шестерни солнечного ряда
4

Машина не едет ни вперед ни назад

Скорей всего произошел обрыв ремня варитора или вышел из строя гидротрансформатор
5

Ошибка по вариатору

Ошибки могут появиться совсем неожиданно и не всегда означают капитальный ремонт коробки , но лучше произвести грамотную диагностику вовремя и избежать дорогостоящего ремонта
Записаться на диагностику

Почему нам можно доверить ваш автомобиль

Сертифицированный центр

Autotranstech, Академия Автомобильных технологий, ZF Getriebe GmbH все сотрудники проходят ежегодные семинары по ремонту и обслуживанию АКПП

Запчасти в наличии

Имеем свой склад запасных частей на большое кол во автомобилей и коробок передач, за счет этого так же сокращается время исполнения работ

Опыт более 10 лет

Имеем большой опыт в сфере ремонта АКПП и Вариаторов. Большой опыт не только по времени, а так же по количеству выполненных работ и количеству довольных клиентов.

Возможно присутствие во время ремонта

В нашем тех центре есть хорошая зона ожидания пока идет процесс снятия АКПП Вскрытие Акпп может проводиться при личном присутствии. Так вы будете точно знать какие элементы АКПП подлежат ремонту

Прозрачное ценообразование и ремонт

После вскрытия АКПП подробно скажем что необходимо отремонтировать и заменить, и предоставим полную смету на запчасти и работу

Официальный сервис

Наш сайт является официальным сайтом нашего сервиса, мы не операторская служба работающая за %, именно по этому можем сразу обозначить стоимость и делаем работу на качество для укрепления нашего бренда

Ответы на частые вопросы

Каждые 30 тыс.км вместе с фильтрами

Скорей всего пробуксовывает ремень, нужно 100% делать ремонт

Желательно ориганальное масло предусмотренное производителем авто, так как масло отвечает не только за гидравлику но и за охлаждение всего вариатора. * При замене масла обязательно необходимо сделать сбор датчика старения масла.
Радиатор охлаждения в подарок
при записи на Ремонт JF011E
Записаться

Фото нашего техцентра

Сертификаты наших сотрудников

Отзывы о нас
посмотреть все отзывы на яндекс картах

Jatco JF011E один из наиболее популярных вариаторов в России. Связано это с тем что данный вариатор был установлен в огромное количество автомобилей. Такие, как Misubishi Lancer, Outlander, Nissan Teana Tiida, а так же французские концерны Renault и Citroen.

Вариатор получился достаточно надежным, зачастую запросто отхаживает 100+ тыс. км., но все это только при качественном и своевременном обслуживании и "вменяемой" эксплуатации без резких стартов со светофоров и получасовых буксований в зимний период. Не желательной эксплуатацией для данного вариатора является превышение скоростного режима на трассе, все это ведет к перегреву трансмиссии и быстрому выходу из строя ремня и роликов.



Перечислим основные поломки JF011E :

- Фрикционные диски

- Забитые фильтры (металлический фильтр поддона и фильтр гидроблока)

- Забитый степ мотор и как следствие выход его из строя

- выход из строя клапана насоса высокого давления

- Износ держателя ремня

- Износ подшипников валов

- Износ уплотнительных колец

- Износ направляющих шариков (роликов)

- Разбитая солнечная шестерня

- Вытягивание ремня

- Неисправность датчиков вращения

- Выход из строя соленоидов



Как видим список получился достаточно обширный, какие-то из этих неисправностей и износов встречаются крайне редко, но все же встречаются. Чаще всего вариатор страдает нерегулярным обслуживанием или неправильной эксплуатацией это в свою очередь приводит к перегреву трансмиссии. После перегрева вариатор начинает немного "сбоить" внутри, и не всегда это можно почувствовать. Электроника до последнего старается поддерживать рабочий режим. После перегрева получаем сразу же износ подшипников, и роликов, постепенно забиваются соленоиды, далее растягивание ремня и вот уже появился свист, вой или проскальзывания.

Для того что бы всего этого избежать рекомендуется замена масла раз в 30-40 тыс. км. с заменой фильтров, при замене масла можно будет сразу понять все ли хорошо с вашей трансмиссией. Если у вас уже сейчас есть небольшие проблемы с вашим вариатором или подозрения, что работает как то неправильно, незамедлительно рекомендуем обратиться в сервис для диагностики. Так вы сможете избежать непредвиденных больших расходов на ремонт, ведь чем раньше найти проблему, тем меньше шансов, что одно потянуло за собой другое.



При ремонте JF011E используем только качественные и проверенные запчасти. Вскрытие вариатора производим при клиенте для показа всех разрушений и повреждений. Вы сами сможете сравнить целые механизмы и детали с повреждёнными. Стоимость ремонта рассчитывается абсолютно прозрачно.  

Напишите нам:
Режим работы
Пн-Пт: с 09:00 до 20:00
Суббота: с 10:00 до 17:00
г. Москва
Проспект Вернадского 12Д
Политика конфиденциальности