AKPP MIR GROUP:
Профессиональный ремонт
коробок передач в Москве
+7 985 251 95 22 Пн-Сб: 9:00-20:00

Ремонт JF015E в Москве под ключ
за 1-3 дня

Ремонт с официальными документами
Гарантия
30 000 км.
12 месяцев
Доставка в сервис бесплатно
Оставьте заявку и узнайте стоимость на Ремонт JF015E

Этапы ремонта вариатора

1

Записались и приезхали на диагностику вариатора

2

Компьютерная диагностика и вскрытие вариатора

3

Согласование стоимости работ и запчастей

4

Разборка. Дефектовка

5

Сборка вариатора

6

Сборка и установка вариатора. Заправка маслом. Выходная диагностика

Записаться на диагностику

Первые признаки что пора делать Ремонт JF015E

1

Появился гул или шум

Причина может быть от банальной нехватки масла или забитого фильтра до износа подшипников на конусах
2

Буксует при наборе скорости

В данный момент происходит пробуксовка ремня отностильно конуса вероятней всего что вариатор сильно изножен и треубует срочного ремонта. Сопуствующие признаки сильная вибрация, скачки оборотов и толчки
3

Машина не едет вперед

Если других признаков нет то вероятней всего произошел обрыв шестерни солнечного ряда
4

Машина не едет ни вперед ни назад

Скорей всего произошел обрыв ремня варитора или вышел из строя гидротрансформатор
5

Ошибка по вариатору

Ошибки могут появиться совсем неожиданно и не всегда означают капитальный ремонт коробки , но лучше произвести грамотную диагностику вовремя и избежать дорогостоящего ремонта
Записаться на диагностику

Почему нам можно доверить ваш автомобиль

Сертифицированный центр

Autotranstech, Академия Автомобильных технологий, ZF Getriebe GmbH все сотрудники проходят ежегодные семинары по ремонту и обслуживанию АКПП

Запчасти в наличии

Имеем свой склад запасных частей на большое кол во автомобилей и коробок передач, за счет этого так же сокращается время исполнения работ

Опыт более 10 лет

Имеем большой опыт в сфере ремонта АКПП и Вариаторов. Большой опыт не только по времени, а так же по количеству выполненных работ и количеству довольных клиентов.

Возможно присутствие во время ремонта

В нашем тех центре есть хорошая зона ожидания пока идет процесс снятия АКПП Вскрытие Акпп может проводиться при личном присутствии. Так вы будете точно знать какие элементы АКПП подлежат ремонту

Прозрачное ценообразование и ремонт

После вскрытия АКПП подробно скажем что необходимо отремонтировать и заменить, и предоставим полную смету на запчасти и работу

Официальный сервис

Наш сайт является официальным сайтом нашего сервиса, мы не операторская служба работающая за %, именно по этому можем сразу обозначить стоимость и делаем работу на качество для укрепления нашего бренда

Ответы на частые вопросы

Каждые 30 тыс.км вместе с фильтрами

Скорей всего пробуксовывает ремень, нужно 100% делать ремонт

Желательно ориганальное масло предусмотренное производителем авто, так как масло отвечает не только за гидравлику но и за охлаждение всего вариатора. * При замене масла обязательно необходимо сделать сбор датчика старения масла.
Радиатор охлаждения в подарок
при записи на Ремонт JF015E
Записаться

Фото нашего техцентра

Сертификаты наших сотрудников

Отзывы о нас
посмотреть все отзывы на яндекс картах

Jatco Jf015E является обновлением предшественника jf011, но новый вариатор имеет достаточно серьезные конструктивные отличия. Одно из таких это двухступенчатый тип переключения, а это говорит о наличии в вариаторе трех пакетов сцепления. Эти изменения были сделаны для повышения надежности и уменьшения нагрузки на конусах. Для этого пришлось использовать 2 конструкторские хитрости: 1) Однократное переключение передачи как в классическом автомате при трогании. 2) Использование вариатора ограничено до 1.6 рабочего объема двигателя.
Устанавливалась эта cvt на небольшие Mitsubishi, Suzuki и Nissan. Как и в предыдущем поколении самым большим страхом вариатора остался перегрев, и не любовь работать на холодную. Для долгой работы JF015E необходимо вовремя менять масло и фильтра, в зимнее время прогревать автомобиль и коробку и только после этого ехать, в жару сильно не нажимать на педаль газа, а в трассовом режиме не гнать быстрее 130 км\ч. Эти пункты очень важны, при их соблюдении коробка способна откатать вас 100-120+ тыс. км.
Частые поломки JF015E:
- Износ тефлоновых колец
- Износ входного вала
- Износ ленточного ремня
- Износ подшипников ведущего вала и ведомого вала
- Выработка фрикционов
- Износ комплекта стальных дисков
- Выход из строя конусов
- Выход из строя солнечной шестерни
- Выход из строя первичного вала
- Износ клапана внутри насоса, в запущенном случае замена насоса
- Износ планетарного ряда
- Выход из строя гидротрансформатора
- Забитые и вышедшие из строя соленоиды

Как видим список внушительный, очень часто одна маленькая проблема тянет за собой еще несколько узлов, а это уже дорогостоящий ремонт. Для того что бы этого избежать, как только появились ошибки в работе машины рекомендуем сразу обратиться в сервис. Все работы проводим только при клиенте, покажем сразу все неисправности и проблемы на разобранном агрегате. Так же производим качественное обслуживание вариаторов, с заменой масла по рекомендации завода изготовителя "Jatco" и заменой всех фильтров, диагностика вариатора бесплатно.

Напишите нам:
Режим работы
Пн-Пт: с 09:00 до 20:00
Суббота: с 10:00 до 17:00
г. Москва
Проспект Вернадского 12Д
Политика конфиденциальности