Jatco Jf015E является обновлением предшественника jf011, но новый вариатор имеет достаточно серьезные конструктивные отличия. Одно из таких это двухступенчатый тип переключения, а это говорит о наличии в вариаторе трех пакетов сцепления. Эти изменения были сделаны для повышения надежности и уменьшения нагрузки на конусах. Для этого пришлось использовать 2 конструкторские хитрости: 1) Однократное переключение передачи как в классическом автомате при трогании. 2) Использование вариатора ограничено до 1.6 рабочего объема двигателя.
Устанавливалась эта cvt на небольшие Mitsubishi, Suzuki и Nissan. Как и в предыдущем поколении самым большим страхом вариатора остался перегрев, и не любовь работать на холодную. Для долгой работы JF015E необходимо вовремя менять масло и фильтра, в зимнее время прогревать автомобиль и коробку и только после этого ехать, в жару сильно не нажимать на педаль газа, а в трассовом режиме не гнать быстрее 130 км\ч. Эти пункты очень важны, при их соблюдении коробка способна откатать вас 100-120+ тыс. км.
Частые поломки JF015E:
- Износ тефлоновых колец
- Износ входного вала
- Износ ленточного ремня
- Износ подшипников ведущего вала и ведомого вала
- Выработка фрикционов
- Износ комплекта стальных дисков
- Выход из строя конусов
- Выход из строя солнечной шестерни
- Выход из строя первичного вала
- Износ клапана внутри насоса, в запущенном случае замена насоса
- Износ планетарного ряда
- Выход из строя гидротрансформатора
- Забитые и вышедшие из строя соленоиды
Как видим список внушительный, очень часто одна маленькая проблема тянет за собой еще несколько узлов, а это уже дорогостоящий ремонт. Для того что бы этого избежать, как только появились ошибки в работе машины рекомендуем сразу обратиться в сервис. Все работы проводим только при клиенте, покажем сразу все неисправности и проблемы на разобранном агрегате. Так же производим качественное обслуживание вариаторов, с заменой масла по рекомендации завода изготовителя "Jatco" и заменой всех фильтров, диагностика вариатора бесплатно.